Станислав Челнынцев
организатор творческих проектов, руководитель Business FM Уфа
Эфир от 24 октября 2016 года
Сейчас выбор и возможность сравнить гораздо больше. И в таком случае зритель становится более избирательным.
Продюсерский центр «ПроRok» - это организация, которая будет заниматься поиском молодых талантов, не обязательно связанных с рок-музыкой. Идея родилась давно. Факт в том, что такие музыканты в Уфе есть. Очень хочется видеть их со своим материалом, с авторскими проектами.

Работать с творческими людьми легко! Это шикарно! У нас большие планы относительно «Огней Уфы»: помимо продюсерского центра, который будет базироваться там, займемся развитием развлекательного комплекса, это одна из лучших концертных площадок у нас в городе, где можно проводить разноплановые мероприятия на аудиторию от 30 человек до 1500! Мы сейчас собираемся такой командой, которая могла бы делать мероприятия в разных музыкальных направлениях.

Проект «ПроRok» родился из рекламной кампании. При общении с рекламодателем мы стали сталкиваться с такой проблемой: многие считали, что те, кто слушает «Наше радио», Radio Cafe, не покупает продукцию их компаний. Этот стереотип о рок-музыкантах и их слушателях устарел. И родилась идея сделать рекламную кампанию, показать эволюцию рокера. Кампания не запустилась, но родился проект «ПроRok».

Я совершенно спокойно отношусь к критике. «ПроRok» - это не музыкальный проект. Нельзя было ждать от бизнесменов, которые не занимаются профессионально музыкой, каких-то творческих гениальных вещей. Критика была хорошая. Само мероприятие, наверное, можно было сделать по-другому, на более маленькой площадке, такой концерт для своих.

Скоро пройдет четвертый научный слэм. Эта идея родилась в Германии, а мы подхватили у нас в регионе. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях ненаучным языком. Целью проекта для нас как организаторов была популяризация науки, и второй момент - мы хотим сделать молодых ученых заметными для бизнеса. У бизнеса часто бывает нехватка идей для развития, инвестирования. Наука — это не всегда скучно и нудно, это может быть интересно и занятно! Первый слэм проходил в PravdaHall и был близок к академической обстановке. Выступали докладчики, сидели слушатели. Мы пытались сделать это максимально доступно и весело. Второй слэм - в «Огнях Уфы» в Колизео. Зал был забит полностью, пришло почти 1000 человек. Я считаю, что для молодых ученых это успех! Третий слэм был в Harats Pub. Там была атмосфера, похожая на ту, в какой это движение зарождалось. Я знаю ребят, у которых с первых слэмов появились реализованные проекты. Ученых всегда одинаковое количество - 6 человек. У каждого есть 10 минут, чтобы рассказать о своем проекте. Мы стараемся, чтобы все они были из разных областей науки. С учеными сложнее, чем с творческими людьми. У них есть свое видение как это должно происходить, они постоянно срываются на свой научный язык.

Изменился ли потребитель за 20 лет? Я думаю, если проект хороший, то он будет востребован в любое время. Сейчас выбор и возможность сравнить гораздо больше. И в таком случае зритель становится более избирательным.

Я сам недоволен тем, что происходит в нашем городе в музыкальном плане. Все должно быть разнообразней и качественней. У нас все движется в одном ключе - и в плане исполнителей, которые к нам приезжают, и в плане проводимых мероприятий. Мало рождается новых имен! Нам есть куда двигаться и расти! Можно все это передвинуть на рельсы бизнеса.