Екатерина Тельникова и Антон Горбик
Организаторы конференции «Нефть. Мёд. SMM» Екатерина Телина и Антон Горбик
Эфир от 20 сентября 2018 года
В жизни современного человека интернет - вторая реальность.
Антон Горбик

SMM – маркетинг в социальных сетях — сегодня тема более чем актуальная. Эта сфера очень переменчива: порой проходит неделя, а уже все тренды сменились. Что-то перестаёт работать, а что-то зреет и вот-вот станет актуальным. Вот сториз в инстаграмме - сперва мы были страшно недовольны, а теперь активно пользуемся. В жизни современного человека интернет - вторая реальность. Я это уже давно понял и считаю, что имидж в социальных сетях — это жизненно важная вещь. Наша конференция «Нефть. Мёд. SMM» станет практической конференцией, где будут даваться конкретные инструкции, приёмы, техники и навыки. Никаких мотивационных лозунгов - «Делай так, и будет хорошо», а скорее «Если вы хотите результата, то поступайте так, так и так». Ещё нужно учитывать нетематические показатели - охват, увлеченность, и доверие, которое в соцсетях выражено в цифрах.

Нужно понимать, как продавать свои услуги и продукты через аккаунт и делать это не банально, а так, чтобы продавалось. Давать информацию в лоб уже не эффективно.

Наша конференция вызвала интерес у коллег из других городов и даже стран. На первой конференции был Павел Гуров, берлинский мастер диджитал-инструментов. Ещё мы приглашаем местных спикеров. Нам важно не только участие наших столичных коллег, но ещё и коллег из регионов, чтобы понять, как у них дела. Мы позвали людей из Челябинска, которые организовывали там конференцию - она называлась SMM Ural. Мы позвали коллег из Рязани, у них опыт даже более интересный, потому что город ещё проще, а бюджеты ещё ниже.

Екатерина Телина

Есть очень разумное высказывание - «Интернет всё помнит», но почему-то это не все понимают. Страница - цифровой портрет тебя, и к этому стоит относиться более внимательно. Времени у современного человека мало, поэтому мы решили устроить такую конференцию, которая давала бы максимум информации в минимальные сроки. За два дня наши участники получают ту информацию, которую искали бы в интернете месяц.

Мне интересно вкладывать собственные силы и ресурсы, в том числе и финансовые, в проекты, которые рекламируют знания. В Уфе категорически не хватает образовательных проектов - не политических, не мотивационных, не презентаций, а именно образовательных. И вот эта конференция - попытка создать демократичную образовательную конференцию и посмотреть, какой будет отклик у людей. Это большой эксперимент для меня лично и для моих партнёров, мы хотим посмотреть и если сочтём опыт удачным, то продолжим. SMM - это одна из видов отраслей. Но есть ведь ещё, которые у нас не проводятся, или проводятся в формате «купи меня!». Это неинтересно и неэффективно.