Эля Экшн
организатор Design Market
Эфир от 27 сентября 2018 года
На сегодняшний день Дизайн-маркет балансирует между бизнес-проектом и творческой встречей.
Самый первый маркет проходил в полуподвале жилого дома. У нас было восемнадцать участников, и нам казалось, что всё очень сложно, что мы ничего не успеваем и что, конечно, никто не придёт, помимо пяти наших друзей. Но пришло больше сотни человек. Это было четыре года назад. А на ближайшем Дизайн-маркете, в субботу, 29 сентября, будет собрано около ста проектов в рамках площади «Арт-КВАДРАТ».

Сама я у себя на маркете не покупаю. Я вообще не потребитель. По-моему, люди делятся на два типа - те, кто создают, и те, кто потребляют. И те, кто создают, потребляют мало - помимо, может, нового «айфона».

К нам приезжают люди из многих городов: Челябинск, Екатеринбург, Казань, Самара, Москва, Санкт-Петербург и ещё нескольких. Ещё есть израильский проект с представительством в Екатеринбурге, они тоже к нам едут.

Для меня важно понимание, что мы не просто так собираем четыре раза в год людей вместе. Мы занимаемся развитием локальных проектов, творческого бизнеса. Местные проекты, участвуя в Дизайн-маркете, нащупывают новую аудиторию, знакомятся с реальными людьми и начинают понимать, кто на самом деле их покупатель.

Сегодня все существуют в основном в интернете, который властвует нашей жизнью. Поэтому сегодня те, что хорошо работают со своими соцсетями, хорошо себя чувствуют в принципе.

На сегодняшний день Дизайн-маркет балансирует между бизнес-проектом и творческой встречей. Между прочим, мы далеко не всех желающих берём участвовать, у нас строгий отбор. Чтобы быть членом Дизайн-маркета, нужно создавать действительно классный продукт. И этот классный продукт нужно уметь классно представить. И визуально продемонстрировать, и рассказать про философию твоего бренда. Но даже, когда выборка уже произведена, всё равно до конца бываешь не уверен: например, в инстаграмме всё выглядит очень круто, а в жизни - совсем иначе. Бывает, кстати, и иначе. У человека может быть неразвитая соцсеть, однако он может подробно рассказать о своём продукте - что его вдохновило, когда он начал этим заниматься - я решаю, что надо пробовать, смотреть.

Если и через пять лет мы сможем давать тот же вайб, ту же атмосферу, ту же заинтересованность, то это будет здорово. Но если я в какой-то момент почувствую, что это уже изжило себя, я тянуть не буду.

Совсем недавно прошла презентация моего первого сборника стихов в ювелирном магазине "Numero 925". Это не сборник про любовь или про боль, это про различные периоды моей жизни. Был у меня в жизни момент, когда я ушла с работы. Я её очень любила, но потолок мне начинал давить, амбиций было дико много, и я боялась, что упускаю время и трачу его на пустяки. Я со всеми спорила и ругалась, вместо того, чтобы понять - надо выходить из зоны комфорта и пробовать нечто новое. Потом был период понимания, что такое любовь - что это не только о мужчине и девушке, а ещё и про отношения с самим собой. Ещё был период смены личностной фармации - я ведь всегда была интровертом, а потом оказалась экстравертом. Но поэзия - не моя основная деятельность. Я занимаюсь именно Дизайн-маркетом.